Ремонт и сервис Ford Transit

Практичный, надежный, неубиваемый и долговечный Ford Transit начал выпускаться с 1965 года, включает в себя целую серию коммерческих автомобилей, разработанных на базе 4-х основных платформ (шасси, грузовых фургонов, бортовых авто, микроавтобусов), имеющих различные рестайлинги и модификации. Производятся данные транспортные средства в Европе, Турции, а также Китае (в частности для китайского рынка). Форд Транзит вот уже 40 лет занимает лидирующие позиции в Европе по продажам в категории малотоннажных коммерческих автомобилей. Сейчас активно производится и развивается седьмое поколение Транзитов. Отличается Ford Transit эргономичной и функциональной конструкцией, наделен хорошей управляемостью, отличной маневренностью, большой вместительностью, прост в обслуживании, достаточно экономичен и комфортабелен, имеет приемлемую розничную стоимость.

Ремонт форд транзит

Нахваливать данный автомобиль можно долго, но не стоит забывать о том, что он, как и все транспортные средства, время от времени нуждается в регулярном техническом обслуживании или даже ремонте. Многие автовладельцы жалуются, что к Транзиту в силу его разнообразных модификаций достаточно сложно подбирать как агрегатные, так и кузовные запасные части, которые при все этом стоят не девшего. Салоны транзитов даже в 7-ом поколении идут со скрипучим пластиком, зимой машины прогреваются слишком медленно, да и вообще многие обладатели этого популярного авто знают, что ремонт ford transit при всей его массовой распространенности может "вылететь в копеечку".

Слабые стороны автомобилей Форд Транзит:

1. Двигатель и топливная система. Двигатель Транзита привередлив к качеству топлива, поэтому в процессе эксплуатации могут проявляться различные проблемы, например, в виде плавающих холостых оборотов, потери мощности (тяги), проблем с запуском двигателя (включая работу при низких температурах), постоянно загрязненных форсунок, выхода из строя распредвала и др. У этой машины часто забивается клапан ЕГР, поэтому при вышеописанных признаках его нужно срочно проверить на исправность.

Также следует отметить, что транзит имеет низкий клиренс. Именно поэтому повышается вероятность повреждения картера. Проблема решаема установкой дополнительной защиты на картер. Плюс к этому такая защита продлит срок службы приводного ремня, защитив его шкив от попадания грязи.

2. Рулевое управление. После длительного пробега (в частности после 80 тыс. км. могут наблюдаться стуки при поворотах, а также может появиться люфт рулевого колеса). В дальнейшем нужно будет менять рулевые тяги.

3. Кузов. Кузов Транзита достаточно хлипкий, так как выполнен из "слабого" металла, поэтому может начать ржаветь быстрее, чем аналогичные транспортные средства от других производителей. Еще одна проблема по кузову - это постоянно замерзающие (вследствие чего ломающиеся) дверные замки, а также ручки дверей, которые даже при аккуратном использовании "живут" не долго. Что касается роллеров направляющих дверей, то они тоже имеют небольшой эксплуатационный ресурс.

4. Подвеска. Она довольно жесткая и недостаточно надежная. Стабилизаторы в ней - самые живучие (протянут более 80 тыс. км.). Остальные расходники придется менять раньше указанного срока. К примеру, шаровые опоры Транзитов часто выходят из строя. Следует помнить, что эти запчасти градируются по грузоподъемности. Если вы хотите забыть об этой проблеме на долгие годы, тогда выбирайте для своего авто усиленные шаровые опоры, которые обычно устанавливаются на бронированной версии кузова. Стоят они дороже, но оправдают себя долгим сроком эксплуатации.

5. Электрооборудование. Здесь недостатков не много, но все же они присутствуют. К примеру, фары головного света быстро загрязняются, так как расположены слишком низко, реле стеклоочистителей при работе громко и неприятно щелкает, центральный замок авто может начать не реагировать на открывание с кнопки (этот пункт относится к заводским исправляемым глюкам). Также здесь не долговечны насос бачка омывателя и предохранитель.

Сервис Форд Транзит

Наш специализированный высокопрофильный автотехцентр «КОМАВТО» специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте Ford Transit. Мы обладаем собственным складом запчастей. Работаем профессионально, качественно, строго в указанные сроки. Наши мастера имеют многолетний опыт работы с данной маркой автомобиля.

Советы нашего автосервиса по техобслуживанию Ford Transit:

  • проводите обслуживание регулярно, своевременно, в рекомендуемые сроки;
  • строго следите за качеством заливаемого топлива;
  • следите за чистотой воздушного фильтра;
  • производите замену масла каждые 10-25 тыс. км. эксплуатации (в зависимости от модификации авто и вида масла);
  • остерегайтесь ремонта двигателя у подпольных, неквалифицированных "умельцев", так как это может привести к серьезным неисправным проблемам в работе вашего авто;
  • после 80 тыс. км. пробега необходимо менять рулевые тяги;
  • тормозные колодки "проживут" 40 тыс. км., но после менять их нужно только на оригинальные (аналоги будут увеличивать тормозной путь и могут издавать своеобразный писк);
  • ежемесячно проверяйте у авто его коррозийную стойкость (особое внимание уделите этому в весенне-осенний период).

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Климовск,Подольск,п. Львовский, ул. Индустриальная, д.1


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (903) 136-49-59