Ремонт и замена форсунок Grand Starex

600 руб.

Ремонт и замена форсунок на Grand Starex (Гранд Старекс) - это достаточно трудоемкий процесс, требующий тщательного внимания, аккуратности, определенных профессиональных навыков и знаний. При этом данный процесс требует задействования в работах современного диагностического оборудования и сопутствующих инструментов.

Дизельные автомобили при всей своей экономичности часто нуждаются в тщательной реставрации или полной замене форсунок, так как последние часто загрязняются и изнашиваются. Чтобы осуществить данную процедуру необходимо предварительно снять эти дизельные детали с Гранд Старекса и провести их полную диагностику на стенде, при помощи которого можно выявить причины неполадок.

Нарушения в работе авто, по которым определяются проблемы с форсунками:

  • увеличение расхода топлива на 10-15 процентов;
  • двигатель при разгоне начинает шуметь, издавать хлопки;
  • при движении наблюдается повышенная задымленность (часто это происходит из-за прогорания уплотнительных медных колец на форсунках, срок службы которых примерно составляет 30 тыс. км).

Если своевременно не решить проблему с форсунками, то ваш автомобиль будет "съедать" на 50% больше дизельного топлива. В конечном же результате форсунки будет просто невозможно отремонтировать, нужно будет полностью заменять на новые многие детали топливной системы.

Процесс ремонта форсунок происходит по следующим этапам:

  1. Снятие деталей с авто и их детальная диагностика (проверка на специализированном оборудовании - стенде).
  2. Ремонт (в случае неисправности).
  3. Диагностика детали после ремонта (происходит удаление воздуха, тест на утечку, режим максимальной нагрузки, холостого хода, предвпрыска, средней нагрузки).

Процесс снятия и последующей установки форсунок (с заменой медных колец и резинок) происходит следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять шланги обратки форсунок (для этого нужно снять фиксаторы);
  2. Далее нужно снять фишки с форсунок;
  3. После следует высосать специальным шприцом грязное масло, которое накопилось около форсунок (делается это для того, чтобы при снятии форсунок это масло не попало в колодцы), а остаток масла можно выдуть сжатым воздухом;
  4. Полностью снять трубки, которые подводят топливо к форсункам;
  5. Звездочкой открутить болты, которые держат форсунки;
  6. Подходящий ключ одеть на штуцер форсунки и легкими движениями попытаться вытащить деталь;
  7. Таким образом снимаются все четыре форсунки;
  8. Далее достаются кольца форсунок (для этого в кольцо вкручивается подходящий болт и вытягивается вместе с ним из колодца);
  9. Если из под крышки около форсунок подтекает масло, то следует заменить прокладку клапанной крышки (для этого следует снять крышку, обязательно ее помыть и очистить, после сдуть с нее всю воду, а затем установить на нее новую оригинальную прокладку);
  10. Убрать всю грязь, скопившуюся около форсунок, чтобы она не попала под распредвалы;
  11. Далее все колодцы и форсунки нужно тщательно очистить топливом;
  12. Специальной фрезой нужно зачистить посадочные места форсунок (в итоге они должны внутри все блестеть);
  13. На форсунки ставятся новые резинки и кольца, после этого каждая форсунка ставится обратно на свое место;
  14. Далее прикручиваются обратно топливные трубки, ставятся на место фиксаторы шлангов обратки.

Ремонт форсунки.

Ремонт этих деталей настоятельно рекомендуем проводить в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт может привести к полной неисправности детали. В сервисе разбор форсунки происходит на специальном оборудовании. Процесс проходит очень аккуратно, все мелкие детали не путаются между собой. Все исправные детали разобранной форсунки промываются в солярке, некоторые из них промываются ультразвуком.

Для ремонта могут потребоваться следующие детали (новые, оригинальные):

  • ремкомплект из колец F00VC99002;
  • шарик F00VC05001;
  • vмультипликатор F00VC01033;
  • электромагнит;
  • игла распылителя.

Осмотр и ремонт проходит по следующим этапам:

  • разборка распылителя, включая его визуальную проверку на исправность (начиная осмотр с иглы распылителя);
  • разбор, осмотр верхней части форсунки (проверка электромагнита, бабочки (лепестков) и т.д.);
  • разбор, осмотр внутреннего клапана (мультипликатора) визуально + через микроскоп.

Сборка форсунки проходит поэтапно:

  • установка ремкомплекта;
  • установка мультипликатора и шайбы сверху него;
  • установка клапана с шариком, а затем установка на него гайки, пружины, бабочки, фиксирующей шайбы;
  • установка большой шайбы и электромагнита;
  • сборка и установка распылителя (установка шайбы, пружины, штифтов, цилиндрической детали и самой маленькой детали);
  • соединение форсунки с распылителем при помощи фиксирующей шайбы.

Советы нашего автосервиса:

  • проверять работоспособность форсунки на специализированном диагностическом стенде;
  • советуем ставить на авто новые форсунки, а не ремонтировать старые (новая деталь прослужит значительно дольше отремонтированной, а также ремонт старой детали может обойтись в половину стоимости новой);
  • при ремонте данных деталей используйте только новые оригинальные запчасти.
Диагностика форсунок 600 р.
Замена форсунок от 1000 р.
Ремонт форсунок 8000 р.

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Климовск,Подольск,п. Львовский, ул. Индустриальная, д.1


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (903) 136-49-59