Регулярное ТО Isuzu Forward

Техническое обслуживание Исузу Форвард- это неотъемлемая часть долгой эксплуатации автомобилей.

Несмотря на качество составляющих деталей любой тяжеловоз нуждается в контроле исправности всех механизмов. Это могут быть плановые замены масел и других расходных материалов. Или же более серьезная замена деталей, связанная с их естественным износом.

Своевременной техническое обслуживание поможет избежать неожиданных поломок в дороге и избежать аварий, связанных со сбоем в работе механизмов. ТО поможет в обнаружении поломок, вызванных неправильной эксплуатацией тяжеловоза. Квалифицированные специалисты проконсультируют по вопросам исправлений в нарушении правил эксплуатации.

Межсервисный интервал для обслуживания моделей форвард

Модели, нуждающиеся в общем плановом сервисном осмотре с интервалом в 15тыс км:

  • NLR85;
  • NMR85;
  • NQR75 (Евро 3);
  • NPR75 (Евро 3);

Модели Isuzu Forward требующие обслуживания каждые 20000км:

  • NQR75 (Евро 4);
  • NPR75 (Евро 4);
  • NQR90;
  • FSR90;
  • FVR34;
  • CYZ51;
  • EXZ51;

Isuzu Forwardнуждается в плановой диагностике ДВС каждые 10000км.

График технического обслуживания Форвард

Независимо от пройденного расстояния замены требуют осушитель воздуха (для моделей с пневмонической тормозной системой).

Каждые 24 месяца производится замена и дополнение:

  • Жидкость охлаждающая двигатель;
  • Модулятор ABS (для моделей с пневмонической тормозной системой);
  • Резиновые детали тормозной системы;
  • Вспомогательная пружина тормозной камеры;

Материалы требующие замены каждые 20000км:

  • Топливный фильтр и фильтрующие элементы;
  • Масляные фильтры;
  • Моторное масло;

Материалы требующие замены каждые 40000км:

  • Воздушный фильтр и фильтрующие элементы;
  • Трансмиссионное масло;
  • Масло дифференциала;
  • Жидкость системы ГУР;
  • Тормозная жидкость (гидравлическая тормозная система);
  • Жидкость гидроусилителя при гидравлической тормозной системе;

Детали, нуждающиеся в смазке раз в 20000км:

  • Карданный вал;
  • Шарниры;
  • Шлицы;
  • Подшипник промежуточной опоры;
  • Шкворень поворота (в моделях с ведущей задней подвеской);

Каждые 20000км требует регулировки трос привода переключения передач.

Каждое сервисное ТО производится проверка и подтяжка затяжки колес гаек.

Проводится осмотр всех систем автомобилей, при помощи адаптированного оборудования высоких технологий. Плановый осмотр предполагает замену всех неисправных и деформированных частей автомобиля.

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Климовск,Подольск,п. Львовский, ул. Индустриальная, д.1


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (906) 755-58-58