Лицензии и сертификаты

Ремонт Hyundai HD72 - качественно и с гарантией

Стоимость нормо-часа Hyundai HD 72

Технический центр «КОМАВТО» предлагает диагностику, обслуживание и ремонт Hyundai HD 72 на самых выгодных условиях. Низкие цены, специальная подготовка сотрудников и собственный склад запчастей гарантируют качественное и быстрое выполнение работ любой сложности.

ремонт хёндай hd 72ремонт хёндай hd 72

Обзор модели

Hyundai HD 72 – популярный малоразмерный грузовик южнокорейской компании Hyundai, который на протяжении вот уже 30 лет пользуется заслуженной популярностью в коммерческой среде всего мира. Внешний вид претерпел серьезные изменения дважды. Выпущенные в конце 80-х модели были весьма скромны в экстерьере и отличались двойными квадратными либо круглыми фарами. В 1998 году все изменилось – ощутимо расширился бампер (который, кстати, приобрел цвет кузова), фары стали в несколько раз больше, да форма другая – каплевидная, остекление также подверглось апгрейду.

Грузовик имеет два варианта кузова – стандартный и удлиненный. Модель «по типу конструктора» может предстать перед нами и небольшим фургоном, и самосвалом, и грузовиком. Комфортная эксплуатация возможна при загрузке максимально на 3,5 тонны.

Слабые места

Ремонт Хендай HD 72 требуется не часто. Однако, как у любого автомобиля, у данной модели тоже есть слабые места, которые были отмечены потребителями. Так, при перегреве мотора, может потребоваться не только смена головки блока, но и блока целиком. Это упущение производителя, которое он отказался признавать, но, при этом, посоветовал добавлять к антифризу специальную добавку (наши соотечественники утверждают, что это и вовсе герметик).

  • Стойки стабилизатора и амортизаторы могут быстро выйти из строя при эксплуатации на российских дорогах.
  • Часто требуют замены и ремни ГРМ.
  • Ступичные подшипники могут разболтаться также быстро.

Другие слабые места: система зажигания, сцепление, тормоза.

Обзор частых жалоб и их возможных причин

  • Высокий уровень жидкости гидроусилителя, «уходит» через крышку. Стоит поменять жидкость, проверить шланги гидроусилителя на предмет захвата воздуха;
  • Шланг сапуна в нижней части забрызган маслом (или все вокруг него). Нужна срочная диагностика в техцентре. Это может свидетельствовать о скорой необходимости капитального ремонта двигателя (дело дорогостоящее);
  • Как ни странно, частая проблема – поломка педали газа. Суть проблемы обычно таится в отсутствии резинового коврика, из-за чего грязь скапливается под основанием педали и вызывает поломку опорного шарнира. Необходима капитальная чистка салона, замена детали и, конечно, приобретение ковриков;
  • Холодно в кабине – дует чуть теплый воздух, при этом температура двигателя в норме и патрубки на печку горячие. Причина весьма распространена – засор салонного фильтра. Можно продуть самостоятельно, открутив усилитель внутри облицовки с пассажирской стороны, прямо под ним и установлен фильтр (держится на двух винтах). Если не тут, то беда может быть и в главной заслонке – необходим разбор печки в центре.

Наши примеры работ:

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Московская область, г. Подольск, дер Большое Толбино, ул. Дорожная, д. 1, зд-е Контора ДСУ-1, оф. 4.


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (906) 755-58-58