Ремонт компактных грузовиков Isuzu NQR

Стоимость нормо-часа Isuzu NQR

Производство грузового автотранспорта малого тоннажа – одно из основных направлений деятельности известной японской компании Isuzu Motors Limited. Впервые, грузовики бренда появились на российском рынке в середине 80-х годов прошлого века. Тогда они поставлялись по бартеру – взамен на уголь из Сибири. Сегодня коммерческая грузовая техника Isuzu – верный компаньон российских предпринимателей, популярность которого только растет.

Автосервис Isuzu

NQR – легкие грузовики для российского бездорожья

NQR – серия компактных коммерческих моделей, идеально подходящих для климата, городских и загородных дорог нашей страны. Универсальное шасси допускает установку платформы, фургона, эвакуатора и так далее. Грузовики NQR наиболее распространены на малых предприятиях, в чьи задачи входит перевозка грузов весом до 5 тонн. Простота управления, маневренность, адаптация к загородным маршрутам и экономичность в обслуживании позволили данной серии Isuzu найти свою нишу и в области фермерского хозяйства, частного землевладения.

Кабина NQR антикоррозийная, расположена над двигателем и усилена стальной рамой из соображений надежности и безопасности. Отличные углы обзора со всех сторон обеспечены широкими лобовым и боковыми стеклами, а также широкозахватными зеркалами с повышенным уровнем контроля задней части грузовика. Фары – современные, сдвоенные. Комфорт при посадке/высадке обусловлен наличием рифленой подножной платформы и стальных опорных рукоятей. Простые и эргономичные элементы управления. Усиленная подвеска, подогрев топливного фильтра, ГУР, ABS, ASR и плавный запуск даже при минусовых температурах. Все это сделало данную серию японских грузовиков одной из любимых и самых востребованных на просторах России.

Ремонт NQR

Ремонт Isuzu NQR не доставит много хлопот, хотя бы потому, что запчасти не дефицитны и приемлемы по цене, как и все расходные материалы и рабочие жидкости. Ремонт и диагностика упрощены доступностью всех механизмов (кабина опускается вперед).

Слабые места NQR:

  • Электрика. Блок управления у NQR – больное место. Он имеет тенденцию к закисанию (или дорожки сгорают). Подобные проблемы по электрике часто сказываются на работе горного тормоза.
  • Подшипники в задней крышке заклинивает и проворачивает. Это свойственно NQR после 150000 км пробега. Следствие – щелкает стартер, который, по-хорошему (но не самому экономичному), нужно заменить.
  • Датчик оборотов в районе топливного насоса, а точнее провод на нем, имеет тенденцию отпадать. В результате перестает работать тахометр.
  • Тормозная система. Частые симптомы выглядят так: отказывают тормоза, при последующем тесте (нажатии на тормоз) они то ли скрипят, то ли свистят, руль крутится легче. Проблема, скорее всего, в насосе, в котором у NQR два контура. Если пробило один контур, как раз и появится скрежет и визг, обусловленный воздухом в контуре.

Другая проблема-может уходить с бочка тормозная жидкость, но потеков не обнаруживается (скорее всего, уходит в вакуумный усилитель). Также могут плохо, то есть со второго, а то и третьего качка, работать тормоза. Увеличенный ход педали – недостаток саморазводки. Это верный признак «смерти» колодок.

Однако устранение неисправностей грузовиков данной линейки требует профессионального подхода. «КОМАВТО» - технический центр, мастера которого специализируются на ремонте автомобилей данной серии. Они освоили все методы диагностики и обладают необходимыми знаниями по технологии ремонта грузовиков Isuzu. В «КОМАВТО» - свой склад запчастей, поэтому ждать поступления на склад нужной детали Вам больше не придется!

Наши примеры работ:

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Климовск,Подольск,п. Львовский, ул. Индустриальная, д.1


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (906) 755-58-58