- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Ремонт стартера DAF вы можете доверить опытным специалистам «КОМАВТО». Осознавая важность работоспособности коммерческих грузовиков, мы держим новые, восстановленные стартера и запчасти на собственном складе, чтобы вы избежали финансовых потерь из-за простоя техники.
Ремонт стартера ДАФ: особенности
Перед началом ремонта проводится диагностика, включающая разборку и визуальный осмотр всех элементов узла: бендикса, якоря, втягивающего реле, втулок, щеточного узла в целом и щеток по отдельности, редуктора, изоляторов. На фирменных грузовиках, выпущенных до нулевых, обычно встречаются стартеры марки BOSCH 416 и 417 серий. После 2000 года можно встретить разнообразные варианты. Это и BOSCH 231, 330, 371, 372, и MITSUBISHI M8T, и даже VALEO. При необходимости полной замены мы можем предложить как оригинальные варианты указанных фирм, так и альтернативные, от проверенных временем брендов, например, UNIPOINT, WAI и других. Мы также используем качественные втягивающие реле, которые меняются в случае их подгорания (частая проблема).
Распространенные неисправности:
Среди несложных поломок часто встречается проскальзывание бендикса (муфты свободного хода), среди серьезных – сгорание мотора стартера. По опыту, можно выделить две основные жалобы:
- Тишина при попытке запуска. Причиной является сгорание элементов мотора (статора, якоря и т.д.) или втягивающего реле, закисание бендикса на валу, обрыв или расконтачивание силовых проводов, неисправность замка зажигания или банально разряд аккумулятора;
- Щелчки при попытке запуска. Здесь причины могут быть теми же, но также щелчки являются следствием заклинивания двигателя техники. В редких случаях оказывается, что «разбились» втулки и якорь лежит на магнитах.
В целом, все проблемы узла можно разделить на две большие группы - это те, причиной которых является электроцепь авто, и проблемы с деталями самого агрегата. Но владельцам обычно важен лишь факт исправности грузовика, поэтому мы рассматриваем все дефекты параллельно.