Лицензии и сертификаты

Ремонт и сервис японских грузовиков ISUZU

ISUZU – сто лет инноваций

ISUZU (Исузу) – один из самых старых и почитаемых автоконцернов в мире, особую популярность которому принесли среднеразмерные и тяжелые грузовики. История этой японской компании началась в далеком 1916 году с выпуска легковых авто. Впрочем, уже спустя два года, на свет появился и первый грузовик будущего бренда, именуемый А-9. Одна из моделей получила название Исузу, в честь священной реки Японии.

Сервис ISUZU

"КОМАВТО" - профильный технический центр, специализирующийся на диагностике, ремонте и обслуживании грузовых автомобилей Isuzu. У нас собственный склад запчастей, поэтому искать и ждать неделями поступления в автосервис нужной запчасти, вам больше не придется. Наши мастера знают грузовую технику марки от «А» до «Я» и специализируются на ней, поэтому и качество работ – на голову выше, чем в любых автосервисах «общего порядка».

Страница 1 из 2

Бренд является прародителем первых дизельных японских грузовиков и так называемым «маяком» по созданию новых моделей дизельных двигателей для авто всех категорий. Фирма не потеряла лидирующих позиций и в настоящее время. Грузовики и автобусы бренда по-прежнему «в топе» мирового коммерческого сектора. Все потому, что, как и раньше, грузовой автотранспорт Исузу крепок, надежен и долговечен. Такое постоянство очень ценится предпринимателями.

Ремонт Исузу

В Исузу, как и в любой технике, хватает проблем, возникающих после нескольких лет активной эксплуатации. Перечень распространенных неисправностей среди моделей бренда не слишком велик, однако по - прежнему главной сложностью остается найти нужные запчасти и хороший сервис Исузу в Москве.

Слабые места грузовиков Исузу:

  • Двигатель. Одна из частых жалоб – «не тянет». Тут начинаются вариации – «не тянет в гору», «не тянет после 4й передачи». Чаще всего проблема заключается в топливном, воздушном фильтрах, в качестве масла. Частая история - медленно скидываются или не набираются обороты двигателя. В первом случае, решение может лежать на поверхности – тросик газа, а точнее второпластовая сердцевина, лежащая за гайкой в части крепления тросика. Может статься, что ее там уже просто нет. Второй случай, как правило, куда серьезнее. Тут нужно смотреть электрику, тормозную систему – причин множество. Также распространено – газуешь, обороты идут нормально, но машина «еле тащится». В «легком» случае проблема может крыться в диске сцепления/сальниках (нужна замена). Но, к сожалению, чаще требуется ремонт коробки, что обойдется куда дороже.
  • Рулевое управление. Управление часто подводит Исузу. Часто можно слышать, что руль будто стал тяжелее, не возвращается после поворота или «рыскает» по дороге. Сначала следует исключить проблемы сход/развала. Коммерческие перевозки предполагают рейсы в сложных дорожных условиях, поэтому проблемы могут возникнуть, если неудачно удариться «брюхом» - дело нередкое.В иных случаях, смотрим втулки передних рычагов, сайлентблоки. Могли провернуться шкворневые втулки в цапфе (или одна из них).
  • Электрика. Чаще всего не горят лампы/датчики. Причин множество. Самая, так скажем, «экономичная» из них – перегорели некоторые дорожки на панели, поэтому и лампочки не горят. Ремонт в данном случае копеечный. Но в случае неправильных показаний приборов (тахометра, датчика температуры двигателя и т.д.), возможно придется «прозванивать» контакты проводов у двигателя, распространен их обрыв у соединительной колодки.

Наши примеры работ:

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Московская область, г. Подольск, дер Большое Толбино, ул. Дорожная, д. 1, зд-е Контора ДСУ-1, оф. 4.


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (906) 755-58-58