Ремонт и сервис Mitsubishi Fuso

Fuso – серия средних и тяжелых грузовиков от лидирующей японской компании Mitsubishi. Впервые, современный облик Fuso увидел свет в 80-х годах прошлого века. Предприниматели всего мира по достоинству оценили новую рестайлинговую модель, а особенно ее модифицированный двигатель. Изменения не обошли и кузов с подвеской, благодаря чему, первые грузовики Fuso успешно прижились в экспортных странах, набрав невиданную популярность.
- от 900 руб. без НДС
- от 50 000 руб. без НДС
- от 20 000 руб. без НДС
- от 4 000 руб. без НДС
- от 2 200 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
Обзор Mitsubishi Fuso
Грузовики Mitsubishi Fuso имеют оригинальный, стильный дизайн и множество индивидуальных черт, благодаря которым запоминаются потенциальным покупателям с первого взгляда. Например, быстрый и интенсивный подогрев зеркал и невероятно удобная система управления (быстрая и понятная регулировка отдельных элементов). Очевидно, что компания – производитель постаралась учесть все необходимое для поездок на дальние расстояния. Большинство авто оснащено дополнительными стабилизаторами управления схемой. К качеству топлива не притязателен - в зависимости от модели, это может быть дизель или бензин.
Топливный бак – классика, 80 л. Управление понятное и комфортное, а поведение на дороге – маневренное. Для успешной транспортировки грузов, в автомобиле предусмотрена специальная усиленная рама высокой жесткости. Кабина грузовика достаточно просторная и, кроме того, усиленная. Дополнительные балки укрепили пол и дверные проемы, а коробчатая рама особой конструкции укрепила каркас кабины.
Ремонт Mitsubishi Fuso
По сравнению со схожими по параметрам моделями других производителей, наш грузовик имеет, пожалуй, самый краткий перечень слабых мест.

Слабые места модели:
- Двигатель
- КПП
- Печка
- Топливные фильтры
- Электрика
Распространенные жалобы и возможные причины неисправности:
- Набирает обороты до определенного момента (обычно, не более 2000 тыс.), затем идет потеря мощности, загорелся чек. Возможная причина в клапанах и штоке турбины, но, скорее всего, без специалистов уже не обойтись;
- Выбрасывает антифриз в расширительный бак. Необходимо снять головку блока цилиндров и осмотреть прокладку на предмет пробоин. В редких случаях, дело может быть в самой головке – образовании в ней так называемого «свища» (обнаруживается при подогреве проверочной жидкости и увеличении давления);
- Надклапанные шайбы часто ставятся виновниками капитального ремонта двигателя – по сути, это чистая вина изготовителя, прикрепившего их на тончайшую пластмассу;
- Газы в двигателе обычно обусловлены неисправностью теплообменника EGR;
- Топливная система страдает одной из первых и, при невнимательном подходе, может полностью «полететь» одной из первых. Проблема может быть в неподходящем топливе (первый сигнал - расход увеличится страшно);
- Проблемы с тормозной системой также нередки. Важно помнить, что ТС – все-таки единое целое, а значит износ одного цилиндра влечет за собой схожие неприятности и с другими, что и нужно диагностировать.
Несмотря на то, что российские автовладельцы – признанные «мастера на все руки», при любых возникших неполадках, все же лучше обратиться в профильный, надежный сервис Fuso. «КОМАВТО» - как раз такой технический центр, специализирующийся на диагностике, обслуживании и ремонте Mitsubishi Fuso. Наши мастера имеют огромный опыт в ремонте грузовых авто данной модели и способны в кратчайшие сроки устранить даже самую сложную, на первый взгляд, проблему. У нас - все запчасти в наличии на собственном складе и всегда официальная гарантия на все виды работ.