Лицензии и сертификаты

Диагностика и ремонт MAN TGA

Профессиональный, недорогой ремонт MAN TGA в специализированном автосервисе «КОМАВТО». Квалифицированные техники, фирменное оборудование для диагностики и устранения неисправностей, гарантия на все работы! Оказываем весь спектр ремонтных услуг в сокращенные сроки, используя оригинальные запчасти с собственного склада.

Ремонт МАН ТГА: частые неисправности

Семейство TGA, полностью заменившее собой серию F2000, представлено седельными тягачами и грузовиками с моторами D2866 на 310-410 л.с. и D2876 на 460-510 л.с. Обладая грузоподъемностью свыше 18 тонн, эти машины, без сомнений, относятся к коммерческому, тяжелому классу. Большие нагрузки и плохие дорожные условия рано или поздно дают о себе знать - возникает необходимость провести ремонт MAN TGA.

Чаще всего, в наш сервис обращаются владельцы тягачей со следующими проблемами:

  • Передние тормозные колодки. Несмотря на то, что минимальный срок их службы 40 тыс. км, а практический около 120 тыс., водители, неумело пользующиеся горным тормозом, могут «убить» их в первой же грязи;
  • Насос ГУР. В хороших условиях работает до 10 лет, однако при нерегулярном обслуживании и постоянной грязи в моторном отсеке срок службы может быть сокращен вдвое;
  • Подшипники ступицы переднего и заднего моста. Служат по 1 млн. км и не нуждаются в дополнительной смазке, но при частых перегрузах и езде по бездорожью замена требуется гораздо раньше;
  • Наконечник рулевой тяги. Нередко гнется у машин, задействованных в строительстве;
  • Турбокомпрессор. Течет при износе двигателя и повышении давления в картере, выходит строя, если сразу заглушать двигатель после серьезных нагрузок;
  • Ремкомплект подвески кабины – одна из самых частых проблем по вине дорог и лихих водителей. На европейских перевозках держится до 500 тыс. км, на территории России – от 10 тыс;
  • Стартер. Дорогая деталь, относиться к которой нужно особенно бережно. Однако ее часто сжигают при насильных попытках запуска двигателя зимой и отсутствии топлива. Также выходит из строя при проблемах в системе управления двигателем;
  • Форсунка в сборе. Настолько надежна, что может только ржаветь, но не изнашиваться, ее можно поменять при ремонте топливной системы.

При каждом ТО (не реже 50 тыс. км) рекомендуем менять элемент воздушного фильтра и фильтр воздухоосушителя (не реже, чем дважды в сезон – перед и после зимы). При капремонте двигателя меняют поршень цилиндра. Корзина сцепления и генератор обычно «живут» долгие годы, а передние фары и вовсе весь срок эксплуатации машины, если удалось избежать ДТП.

Автосервис MAN

Политика конфиденциальности

Адрес:

г. Москва, ул. Полярная 31Бс3

Московская область, г. Подольск, дер Большое Толбино, ул. Дорожная, д. 1, зд-е Контора ДСУ-1, оф. 4.


Время работы:

с 8:00 до 22:00 без выходных


Телефон:

+7 (906) 755-58-58