- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Диагностика и ремонт MAN TGA
Профессиональный, недорогой ремонт MAN TGA в специализированном автосервисе «КОМАВТО». Квалифицированные техники, фирменное оборудование для диагностики и устранения неисправностей, гарантия на все работы! Оказываем весь спектр ремонтных услуг в сокращенные сроки, используя оригинальные запчасти с собственного склада.
- от 1 500 руб. без НДС
- от 6 000 руб. без НДС
- от 15 000 руб. без НДС
- от 9 000 руб. без НДС
- от 2 800 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 1 200 руб. без НДС
- от 2 000 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 8 000 руб. без НДС
- от 800 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 27 000 руб. без НДС
- от 50 000 руб. без НДС
Ремонт МАН ТГА: частые неисправности
Семейство TGA, полностью заменившее собой серию F2000, представлено седельными тягачами и грузовиками с моторами D2866 на 310-410 л.с. и D2876 на 460-510 л.с. Обладая грузоподъемностью свыше 18 тонн, эти машины, без сомнений, относятся к коммерческому, тяжелому классу. Большие нагрузки и плохие дорожные условия рано или поздно дают о себе знать - возникает необходимость провести ремонт MAN TGA.
Чаще всего, в наш сервис обращаются владельцы тягачей со следующими проблемами:
- Передние тормозные колодки. Несмотря на то, что минимальный срок их службы 40 тыс. км, а практический около 120 тыс., водители, неумело пользующиеся горным тормозом, могут «убить» их в первой же грязи;
- Насос ГУР. В хороших условиях работает до 10 лет, однако при нерегулярном обслуживании и постоянной грязи в моторном отсеке срок службы может быть сокращен вдвое;
- Подшипники ступицы переднего и заднего моста. Служат по 1 млн. км и не нуждаются в дополнительной смазке, но при частых перегрузках и езде по бездорожью замена и ремонт МАН ТГА требуется гораздо раньше;
- Наконечник рулевой тяги. Нередко гнется у машин, задействованных в строительстве;
- Турбокомпрессор. Течет при износе двигателя и повышении давления в картере, выходит строя, если сразу заглушать двигатель после серьезных нагрузок;
- Ремкомплект подвески кабины – одна из самых частых проблем по вине дорог и лихих водителей. На европейских перевозках держится до 500 тыс. км, на территории России – от 10 тыс;
- Стартер. Дорогая деталь, относиться к которой нужно особенно бережно. Однако ее часто сжигают при насильных попытках запуска двигателя зимой и отсутствии топлива. Также выходит из строя при проблемах в системе управления двигателем;
- Форсунка в сборе. Настолько надежна, что может только ржаветь, но не изнашиваться, ее можно поменять при ремонте топливной системы.
При каждом ТО (не реже 50 тыс. км) рекомендуем менять элемент воздушного фильтра и фильтр воздухоосушителя (не реже, чем дважды в сезон – перед и после зимы). При капремонте двигателя меняют поршень цилиндра. Корзина сцепления и генератор обычно «живут» долгие годы, а передние фары и вовсе весь срок эксплуатации машины, если удалось избежать ДТП.