- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Грузовой автосервис «КОМАВТО» - это ремонт SCR в короткие сроки и с официальной гарантией. Исправим/заменим любые вышедшие из строя элементы системы, либо проведем отключение мочевины Adblue с перепрограммированием. Разумные цены!
Adblue – раствор, состоящий из 32.5% мочевины в очищенной воде. Этот реагент используется для очистки выхлопных газов двигателя, частично нейтрализуя вредные выбросы в катализаторе. Такую жидкость можно было бы сделать и самому, смешав мочевину, чистотой не ниже 96% с дистиллированной водой, потому что Adblue, по сути, просто торговое название, получившее патент и имеющее свой стандарт. Этим часто и пользуются недобросовестные продавцы, которые смешивают карбамид (низкопробная техническая мочевина – удобрение для растений) с водой из под крана. Если залить такую смесь, ремонт SCR фактически неизбежен.
Для чего нужна SCR?
Эта усложненная система была создана для Европейских грузовиков, чтобы достичь класса эко-безопасности EURO5.
Когда нужен ремонт Adblue?
Выход из строя катализатора, как следствие забивания его пор – основная причина ремонта. Довольно быстрая его поломка происходит из-за низкого качества российского топлива и тех самых самодельных жидкостей на карбамиде, которые встречаются в продаже нередко.
Одно из возможных решений – отключение мочевины Adblue
Этот вариант эффективен, но подходит только для грузовиков, занимающихся перевозками по России и СНГ. Для тех, кто курсирует по Европе, он не подойдет, так как там жесткие экологические требования, нарушение которых приведет к большим штрафам. В «КОМАВТО» вам предложат самый эффективный способ отключения – постановка эмулятора с последующим отключением системы SCR. То есть, в программе будет информация о том, что с системой все в порядке, и она работает, хотя на деле отключена.
Такое решение имеет множество плюсов:
- Стабильная мощность двигателя;
- Отсутствие трат на обслуживание SCR;
- Никаких «чеков» выскакивать не будет;
- Все можно включить обратно, если необходимо.
К условным минусам отключения можно отнести снижение эко-класса EURO и невозможность ездить за границу с ее экологическими нормами.