- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Ремонт Isuzu NQR
Ремонт Исузу NQR не доставит много хлопот, хотя бы потому, что запчасти не дефицитны и приемлемы по цене, как и все расходные материалы и рабочие жидкости. Однако устранение неисправностей грузовиков данной линейки требует профессионального подхода. «КОМАВТО» - технический центр, мастера которого специализируются на ремонте Isuzu NQR. Они освоили все методы диагностики и обладают необходимыми знаниями. В «КОМАВТО» - свой склад запчастей, поэтому ждать поступления на склад нужной детали Вам больше не придется!
- от 60 000 руб. без НДС
- от 20 000 руб. без НДС
- от 4 000 руб. без НДС
- от 1 500 руб. без НДС
- от 1 000 руб. без НДС
- от 4 500 руб. без НДС
- от 10 000 руб. без НДС
- от 1 500 руб. без НДС
- от 3 000 руб. без НДС
- от 1 000 руб. без НДС
- от 7 700 руб. без НДС
- от 1 700 руб. без НДС
- от 900 руб. без НДС
- от 6 000 руб. без НДС
- от 3 000 руб. без НДС
NQR – легкие грузовики для российского бездорожья
NQR – серия компактных коммерческих моделей, идеально подходящих для климата, городских и загородных дорог нашей страны. Универсальное шасси допускает установку платформы, фургона, эвакуатора и так далее. Грузовики NQR наиболее распространены на малых предприятиях, в чьи задачи входит перевозка грузов весом до 5 тонн. Простота управления, маневренность, адаптация к загородным маршрутам и экономичность в обслуживании сделало данную серию компактных грузовиков одной из любимых и самых востребованных на просторах России.
Слабые места и ремонт NQR:
- Электрика. Блок управления у NQR – больное место. Он имеет тенденцию к закисанию (или дорожки сгорают). Подобные проблемы по электрике часто сказываются на работе горного тормоза.
- Подшипники в задней крышке заклинивает и проворачивает. Это свойственно NQR после 150000 км пробега. Следствие – щелкает стартер, который, по-хорошему (но не самому экономичному), нужно заменить.
- Датчик оборотов в районе топливного насоса, а точнее провод на нем, имеет тенденцию отпадать. В результате перестает работать тахометр и требуется ремонт Исузу NQR.
- Тормозная система. Частые симптомы выглядят так: отказывают тормоза, при последующем тесте (нажатии на тормоз) они то ли скрипят, то ли свистят, руль крутится легче. Проблема, скорее всего, в насосе, в котором два контура. Если пробило один контур, как раз и появится скрежет и визг, обусловленный воздухом в контуре.
Другая проблема-может уходить с бочка тормозная жидкость, но потеков не обнаруживается (скорее всего, уходит в вакуумный усилитель). Также могут плохо, то есть со второго, а то и третьего качка, работать тормоза. Увеличенный ход педали – недостаток саморазводки. Это верный признак «смерти» колодок.
Автотехцентр "КОМАВТО" предлагает профессиональный и качественный ремонт Isuzu NQR по доступным ценам.