- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Сервис и ремонт MAN TGS
Специалисты «КОМАВТО» проведут ремонт MAN TGS по официальному договору в самые сжатые сроки, исключив простой техники и потерю вашей прибыли. Обладая огромным практическим опытом и высокотехнологичным оборудованием, мы сразу устанавливаем причину неисправности и объявляем честную, фиксированную цену ремонта, без накруток. Разумная стоимость на все виды услуг! Собственный склад запчастей. Гарантия.
- от 1 500 руб. без НДС
- от 6 000 руб. без НДС
- от 15 000 руб. без НДС
- от 9 000 руб. без НДС
- от 2 800 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 1 200 руб. без НДС
- от 2 000 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 8 000 руб. без НДС
- от 800 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 27 000 руб. без НДС
- от 50 000 руб. без НДС
MAN TGS – один из самых популярных крупнотоннажников немецкого производителя в бескапотной компоновке, с массой 18-90 тонн. Изначально авто серии ТГС разрабатывались для внутригородских поездок на малые расстояния, однако в жизни их зачастую используют и на межрегиональных перевозках. Конечно, в серии немало модификаций, условно подходящих не только для шоссе и магистралей, но и для стройплощадок, лесного бездорожья, но стоит честно признать, что лесные, карьерные работы участят график рекомендованного ТО и замены расходников, приведут к характерным поломкам.
Основные проблемы
Мастера сервиса «КОМАВТО» много лет проводят ремонт МАН ТГС и могут с уверенностью сказать, что основной проблемой этих авто являются неопытные и не пунктуальные водители. Постоянные перегрузы и перегазовки, несвоевременное обслуживание, эксплуатация в не предназначенных для этого условиях, использование плохого, но дешевого топлива – все это неизбежно ведет к поломкам. ТО должно проводиться каждые 50 тысяч километров пробега, замена расходников (особенно кузовная гидравлика и все что с ней связано) - каждые 10 тысяч, при работе в сложных условиях, в северных регионах. Топливо – особенно важный момент, ведь увеличенный расход (вплоть до 40л!) – самая популярная причина обращения к нам. Другие частые неисправности – продольная и поперечная тяги, колодки.