- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Замена масла в КПП МАН и в редукторе проводится одновременно, лучше сразу после поездки, чтобы жидкости были прогретыми. Лучше доверить процедуру профессионалам, так как для этого потребуется смотровая яма, нагнетатель или рычажная таворница и другое специальное оборудование. В автосервисе «КОМАВТО» замена масла задний мост MAN и КПП будет проверена быстро и недорого, с использованием продуктов высочайшей категории качества. Трансмиссионное масло состоит из базы и присадок.
При длительных температурных нагрузках, обусловленных контактом с шестернями, оно начинает пениться и терять свои смазочные свойства. При несвоевременной замене может произойти задир главной передачи, что постепенно приведет к разрушению зубьев шестерен и клину всей коробки. Поэтому менять трансмиссионное масло в КПП и редукторе заднего моста рекомендуется, в среднем, каждые 50 000 километров пробега, и каждые 35 000 при езде в агрессивной манере («разгон – торможение») или в экстремальных дорожных условиях. Вне зависимости от пробега грузовика, причинами замены может стать низкий уровень жидкостей, черный или темно-коричневый их цвет, наличие в них грязи, воды и металлической серебристой пыли.