Ремонт hino 500 (Ranger) - комплекс услуг по обслуживанию автомобиля

Технический центр «КОМАВТО» обладает специализированной подготовкой и большим практическим опытом, а значит произведем качественный ремонт Hino 500 (Ranger) в кратчайшие сроки и с официальной гарантией. Диагностика, обслуживание (гарантийное и постгарантийное) и ремонт Хино 500 – наша основная квалификация. Важные преимущества нашего центра – собственный склад запчастей, большая ремонтная площадь и гарантия на все виды работ.
- от 900 руб. без НДС
- от 3 000 руб. без НДС
- от 17 000 руб. без НДС
- от 27 000 руб. без НДС
- от 1 000 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 80 000 руб. без НДС
- от 20 000 руб. без НДС
- от 5 000 руб. без НДС
- от 6 000 руб. без НДС
- от 5 500 руб. без НДС
- от 1 100 руб. без НДС
- от 12 000 руб. без НДС
- от 5 000 руб. без НДС
- от 5 000 руб. без НДС
Среднетоннажный грузовик HINO 500

Грузовик HINO 500 – детище японской компании Hino Motors (грузовой автотранспорт Toyota), завоевавшее особенную любовь российских предпринимателей и производств. Как ни странно, но эта «боевая лошадка» прибывает к нам прямо из Страны восходящего солнца, и не откуда-нибудь, а прямиком из главного токийского завода Хино.
Тяга японцев к компактности чувствуется сразу – кабина не такая большая как хотелось бы, но вполне удобная за счет прилично регулируемых сидений и руля. Зеркал уйма! Но это скорее достоинство – мертвых зон для Хино 500 просто нет. Да и привыкаешь быстро. Что еще? Комфортный педальный узел, подъем кабины на пневмоприводе, отдельный компрессор для подъемного механизма, шестицилиндровый турбодизель 7,6 л, контролируемые условия перевозки грузов (кузов из термопанелей +рефрижераторная установка) и отменная тормозная система, которую хвалит на разный лад всякий владелец Хино 500. Есть и дополнительный моторный тормоз на случай суровых дорожных условий. Надежный, простой, проходимый – отличный рабочий грузовик за свои деньги!
Недостатки и ремонт Хино 500 (Рейнджер)
Минусы есть у любого автомобиля, и Хино 500-й серии не стал исключением. Если упустить из внимания мнение искушенных автовладельцев, которые объявляют, что «пятисотый слишком прост – нет переизбытка различной электронной экзотики и хайтековского дизайна, ожидаемого от японцев», то остается концентрироваться на небольшом перечне, озвученном техническими центрами.
- Сайлентблоки рессор довольно скоро могут потребовать замены;
- Проблемы с обдувом стекол;
- Ломается ступица;
- Быстро ломается шкворень;
- Проблемы с амортизатором кабины;
- Поломка суппорта из-за закисания поршней.
Это наиболее распространенные поломки, при которых чаще всего приезжают к нам на ремонт HINO 500. Все это не в коем случае не умоляет достоинств этого простого в обращении и действительно надежного японского грузовика. Т

Услуги автосервиса:
- кузовной ремонт;
- ремонт двигателя;
- ремонт КПП;
- прохождение ТО и постгарантийное обслуживание;
- слесарный ремонт ходовой части (подвеска), двигателя и других узлов;
- профилактические ремонтные работы;
- диагностика механических и электронных блоков грузовика;
- ремонт управляющей электроники и гидравлики трансмиссии;
- диагностика и ремонт тормозной системы на стенде;
- монтаж дополнительных отопителей;
- шиномонтаж всех серий Hino и ремонт систем ABS, EDC, ASR.