- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
В «КОМАВТО» вы можете заказать ремонт ЕГР по доступной цене с гарантией на результат. Мы осуществляем замену, чистку элементов системы, по вашему желанию меняем или удаляем клапан с перепрограммированием, исключающим появление ошибок «check engine».
Клапан ЕГР (EGR) служит для снижения выбросов оксида азота. Проблемы в данной системе начинаются уже после 50 тыс. км. пробега, хотя в Hino и заявляют о 80-100 тыс. км., очевидно, не учитывая качество российского топлива. Основная причина – накопление сажи и нагара на впускном коллекторе, воздушных каналах, блоках заслонок. Нагар на пластине и гнезде клапана ведет к его заклиниванию или слишком медленному открыванию, тогда начинается ряд проблем, самые главные из которых – снижение мощности и увеличение износа двигателя, ухудшение запуска и повышение расхода топлива. Периодически может загораться «check engine».
Ремонт клапана ЕГР почти всегда подразумевает его глушение (отключение), потому что иной задачи кроме снижения выбросов он не решает, а проблем приносит множество. Некоторые владельцы авто опасаются, что при отключении повысится дымность/токсичность авто, однако это возможно только при перегазовках, а при обычной эксплуатации и на техосмотре ничего существенно не поменяется. Конечно, можно просто провести замену детали, но эта дорогостоящая процедура не убережет от повторных проблем через заявленное количество километров пробега.
Зато при его отключении:
- Исчезнут ошибки;
- Вырастет тяга на низких оборотах, холостом ходу и не прогретом двигателе;
- Грузовик станет шустрее реагировать на «газ»;
- Впускная система будет гораздо меньше загрязняться.
Не говоря уже о том, что вы не будете тратить уйму денег на частые замены и станете реже менять масло.
Проводя ремонт ЕГР нельзя просто физически удалить клапан, потому что тогда загорится чек и ЭБУ перейдет в аварийный режим. Чистка и промывка также не дадут эффекта, потому что нагар скопится вновь уже через 10 тыс. км.
Специалисты «КОМАВТО», при необходимости, могут провести замену узла, либо программное удаление, что очевидно более выгодно и эффективно. Чип-тюнинг позволяет отключить ошибки в системе после того как деталь будет "отключена" и удалена физически. Также можно прибавить мощности двигателю в рамках дополнительной опции. Отметим, что если стоит катализатор, то его тоже лучше сразу убрать, чтобы не сокращать ресурс.