- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей
- от 3 500 руб. без НДС
- от 5 500 руб. без НДС
- от 5 000 руб. без НДС
- от 1 700 руб. без НДС
- от 1 700 руб. без НДС
- от 2 200 руб. без НДС
- от 4 000 руб. без НДС
- от 5 500 руб. без НДС
- от 5 000 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 3 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
Исправно работающая тормозная система грузового малотоннажного транспорта – это гарантия безопасности шофера, пассажиров, а также сохранность перевозимого груза. Чтобы уберечь автомобиль от аварийных ситуаций, необходимо проводить своевременное ТО. Диагностика узла проводится в обязательном порядке при плановом техническом обслуживании.
Диагностические процедуры и устранение неисправностей должны выполнять специалисты профессионального автосервиса. Проверять систему необходимо не реже 1 раза в год или при пробеге в 50 тысяч км.
Ремонт тормозной системы автомобиля с гарантией и в кратчайшие сроки на станции техобслуживания – единственное верное решение. Наши автомастерские оснащены современным оборудованием, благодаря которому специалистам удается точно определить, в каком состоянии находятся тормоза.
Профессиональное обслуживание и ремонт
«КОМАВТО» проводит ряд регламентных работ, касающихся выявления причин сбоя в работе тормозной системы, а также полное ее восстановление для достижения наибольшей эффективности торможения. В мероприятия по ремонту входит:
- Диагностика, благодаря которой специалисты получают информацию о техническом состоянии.
- Составление плана работ и определение перечня элементов, подлежащих замене.
- Ремонт тормозной системы и настройка.
- Проверка работы на специальном стенде.
Перечень дополнительных процедур, которые могут потребоваться:
- ремонт гидравлических и пневматических трубок;
- замена суппортов и тормозных колодок;
- замена тормозной жидкости и прокачка;
- замена или расточка барабанов задних тормозов и замена колодок;
- восстановление колодок путем наклепывания накладок.
Ремонт тормозной системы автомобиля проводится с использованием специального оборудования. В большинстве случаев вмешательство в конструкцию требует снятия колес. После этого с грузовика снимают детали для выполнения дефектовки либо замены. Здесь все зависит от вида поломки. Специалисты устанавливают оригинальные запасные части, осуществляют сборку и оценивают работоспособность. Также производится тестовый заезд.