- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Ремонт МАН (MAN). МАН Сервис и обслуживание.
Ремонт МАН всех модификаций вы можете доверить квалифицированным мастерам нашего сервисного центра. Мы предлагаем демократичные цены на устранение неисправностей с использованием оригинальных запасных частей МАН, сервис также дает гарантию до 12 месяцев на оказанные услуги. Благодаря большому опыту наших механиков и собственному складу запчастей, работы в нашем автосервисе проводятся в сжатые сроки – вам не придется терпеть убытки из-за длительного простоя машин. Ремонт MAN доступен частным и корпоративным клиентам на выгодных условиях сотрудничества для каждого. Мы работаем 24/7 без выходных и перерывов на праздники, запись в ночные часы выполняется после заблаговременного согласования.
- от 1 500 руб. без НДС
- от 6 000 руб. без НДС
- от 15 000 руб. без НДС
- от 9 000 руб. без НДС
- от 2 800 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 1 200 руб. без НДС
- от 2 000 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 8 000 руб. без НДС
- от 800 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 27 000 руб. без НДС
- от 50 000 руб. без НДС
Ремонт и обслуживание MAN
Большегрузная техника немецкого производителя довольно надежна. Ремонт МАН, как правило, связан с эксплуатационными факторами (климат, состояние дорожного полотна) и длительностью службы узлов ТС, каждый из которых имеет определенный ресурс. Например, воздушные фильтры меняются каждые 50000 км, а поршень цилиндра рассчитан на 1.5 млн. км и обычно подлежит замене только при капремонте двигателя.
Слабыми местами можно назвать передние тормозные колодки МАН – сервис (замена) этих деталей при эксплуатации на дорогах с покрытием неудовлетворительного качества требуется каждые 30000-60000 километров. С той же регулярностью или чаще необходим ремкомплект подвески кабины. В Европе он служит не менее 450000 км, а на внутренних перевозках по территории РФ изнашивается через 20000 км.
Многое зависит от навыков и аккуратности водителя. Так, при неумелых попытках завести технику в мороз нередко сгорает стартер – дорогая деталь. Чтобы избежать незапланированный ремонт MAN, затраты на эвакуатор и приобретение дорогостоящих запчастей, мы рекомендуем вовремя проходить ТО. Наш ориентированный на работу с автомобилями марки МАН сервис предлагает вам недорогое и качественное обслуживание моделей TGA, TGL, TGM, TGS, TGX по соглашению и с гарантией. Своевременное обслуживание МАН существенно продлит срок службы всех узлов и в дальнейшем позволит сэкономить на оплате работы, ведь при наступлении гарантийного случая мы бесплатно проведем починку или замену неисправной детали при предъявлении вами договора.