- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Ремонт Hyundai HD 72 - качественно и с гарантией
Автотехцентр «КОМАВТО», специализирующийся на обслуживании малотоннажных корейских автомобилей, предлагает вам профессиональный ремонт Hyundai HD 72. К вашим услугам высококвалифицированные специалисты, имеющие специальную подготовку и знакомые с тонкостями и наиболее распространенными неполадками этой марки авто. Кроме того, мы имеем собственный склад запчастей, что обеспечивает быструю замену расходников и обуславливает более низкую стоимость работ по сравнению с конкурентами.
- от 2 500 руб. без НДС
- от 2 000 руб. без НДС
- от 900 руб. без НДС
- от 10 000 руб. без НДС
- от 900 руб. без НДС
- от 1 500 руб. без НДС
- от 3 500 руб. без НДС
- от 2 000 руб. без НДС
- от 35 000 руб. без НДС
- от 10 000 руб. без НДС
- от 1 000 руб. без НДС
- от 1 500 руб. без НДС
- от 2 500 руб. без НДС
- от 6 000 руб. без НДС
Обзор модели
Hyundai HD72 – популярный малоразмерный грузовик южнокорейской компании, который на протяжении вот уже 30 лет пользуется заслуженной популярностью в коммерческой среде всего мира.
Имеется два варианта кузова – стандартный и удлиненный. Модель «по типу конструктора» может предстать перед нами и небольшим фургоном, и самосвалом, и грузовиком. Комфортная эксплуатация возможна при загрузке максимально на 3,5 тонны.
Слабые места
Ремонт Хендай HD 72 требуется не часто. Однако, как у любого автомобиля, у данной модели тоже есть слабые места, которые были отмечены потребителями. Так, при перегреве мотора, может потребоваться не только смена головки блока, но и блока целиком. Это упущение производителя, которое он отказался признавать, но, при этом, посоветовал добавлять к антифризу специальную добавку (наши соотечественники утверждают, что это и вовсе герметик). Стойки стабилизатора и амортизаторы могут быстро выйти из строя при эксплуатации на российских дорогах.Периодически требуют замены и ремни ГРМ.Ступичные подшипники могут также разболтаться.
Обзор жалоб и их возможные причины
- Высокий уровень жидкости гидроусилителя, «уходит» через крышку. Стоит поменять жидкость, проверить шланги гидроусилителя на предмет захвата воздуха;
- Шланг сапуна в нижней части забрызган маслом (или все вокруг него). Нужна срочная диагностика в техцентре. Это может свидетельствовать о скорой необходимости переборки двигателя (дело дорогостоящее);
- Как ни странно, частая проблема – поломка педали газа. Суть проблемы обычно таится в отсутствии резинового коврика, из-за чего грязь скапливается под основанием педали и вызывает поломку опорного шарнира. Необходима капитальная чистка салона, новая деталь и, конечно, приобретение ковриков;
- Холодно в кабине – дует чуть теплый воздух, при этом температура двигателя в норме и патрубки на печку горячие. Причина весьма распространена – засор салонного фильтра. Можно продуть самостоятельно, открутив усилитель внутри облицовки с пассажирской стороны, прямо под ним и установлен фильтр (держится на двух винтах). Если не тут, то беда может быть и в главной заслонке – необходим разбор печки и дальнейший ремонт HD 72 в автосервисе.