Техническое обслуживание HINO 500
Тяжеловоз HINO 500 предназначен для рейсов на дальние расстояния. Поломка в дороге может принести массу неприятностей водителю и даже стать причиной аварии. Исправность автомобиля должна проверяться в сервисах с высококачественным обслуживанием и проходить в период, определенный условиями правильной эксплуатации от производителя.
Фуры разработаны по новейшим технологиям, поэтому ТО не доставит много хлопот владельцу.
Полная масса может быть от 12 Т до 26 Т.
Межсервисный интервал был увеличен благодаря разработкам от 15 тыс км до 30 тыс км.
Сервисному обслуживанию подлежат такие модели HINO 500:
- GD8JGTA-QHR;
- GD8JJTA-QHR;
- GD8JLTA-QHR;
- GD8JMTA-QHR;
- GD8JJTG-QHR;
- GD8JLTG-QHR;
- GD8JMTG-QHR;
Межсервисный интервал осмотров и замены комплектующих
Комплектующие, нуждающиеся в замене каждые 30 тыс км:
- Моторное масло;
- Масляный фильтр;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр грубой и тонкой очистки;
Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) проверяется и дополняется при необходимости каждые 60 тыс км.
Каждые 60 тыс км проверяется и жидкость гидроусилителя, фильтр.
Комплектующие, требующие замены или дополнения каждые 60 тыс км:
- Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки);
- Жидкость гидроусилителя, фильтр;
- Перестановка колес;
Комплектующие, требующие обслуживания каждые 90 тыс км:
- Масло в механической коробке переключения передач;
- Масло дифференциала (уровень масла);
- Проверка, при необходимости регулировка зазоров клапанов;
- Масло в МКПП требует полной замены;
Комплектующие, требующие смазки, проверки и, при необходимости, регулировки каждые 30 тыс км:
- Выхлопная система, система EGR;
- Система охлаждения ДВС;
- Работоспособность крышки радиатора;
- Приводные ремни агрегатов ДВС;
- Топливная система (трубки, бак, ТНВД);
- Тормозные накладки и барабаны;
- Сальники, шланги, защитные чехлы;
- Элементы рулевого управления;
- Рулевые тяги, шкворни;
- Педаль сцепления;
- Соединение рулевого управления;
- Шины;
- Спринцевание карданного вала, подвески, подшипника;
- Болты крепления, балки шасси;
- Электрооборудование;
- Система кондиционирования;
- Стеклоомыватели и очистители;
Каждые 24 месяца производится:
- Резиновые шланги воздушной и гидравлической системы;
- Резиновые шланги усилителя рулевого управления;
- Шланги тормозной системы;
- Диафрагма тормозной камеры;
Плановые ТО для грузовых автомобилей Hino (Япония):
ТО | ПРОБЕГ | СТОИМОСТЬ |
ТО 1 | 5000 км | 20817 р. |
ТО 2 | 30000 км | 25619 р. |
ТО 3 | 60000 км | 26791 р. |
ТО 4 | 90000 км | 34635 р. |
ТО 5 | 120000 км | 26511 р. |
ТО 6 | 150000 км | 26219 р. |
Цены указаны в рублях с учетом стоимости работ, расходных материалов и НДС.
Рекомендуем проходить регулярное ТО: каждые 15000 км
60000 км - замена масел КПП, масла заднего моста
100 000 км замена жидкости ГУР и охлаждающей жидкости