Техническое обслуживание - ТО HINO 500
Тяжеловоз HINO 500 предназначен для рейсов на дальние расстояния. Поломка в дороге может принести массу неприятностей водителю и даже стать причиной аварии. Исправность автомобиля должна проверяться в сервисах с высококачественным обслуживанием и проходить в период, определенный условиями правильной эксплуатации от производителя.
Фуры разработаны по новейшим технологиям, поэтому ТО Хино 500 не доставит много хлопот владельцу.
Полная масса может быть от 12 Т до 26 Т.
Межсервисный интервал был увеличен благодаря разработкам от 15 тыс км до 30 тыс км.
Межсервисный интервал осмотров и замены комплектующих
Комплектующие, нуждающиеся в замене каждые 30 тыс км:
- Моторное масло;
- Масляный фильтр;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр грубой и тонкой очистки;
Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки) проверяется и дополняется при необходимости каждые 60 тыс км.
Каждые 60 тыс км проверяется и жидкость гидроусилителя, фильтр.
Комплектующие, требующие замены или дополнения каждые 60 тыс км:
- Жидкость гидропривода сцепления (уровень, утечки);
- Жидкость гидроусилителя, фильтр;
- Перестановка колес;
Комплектующие, требующие обслуживания каждые 90 тыс км:
- Масло в механической коробке переключения передач;
- Масло дифференциала (уровень масла);
- Проверка, при необходимости регулировка зазоров клапанов;
- Масло в МКПП требует полной замены;
Комплектующие, требующие смазки, проверки и, при необходимости, регулировки каждые 30 тыс км:
- Выхлопная система, система EGR;
- Система охлаждения ДВС;
- Работоспособность крышки радиатора;
- Приводные ремни агрегатов ДВС;
- Топливная система (трубки, бак, ТНВД);
- Тормозные накладки и барабаны;
- Сальники, шланги, защитные чехлы;
- Элементы рулевого управления;
- Рулевые тяги, шкворни;
- Педаль сцепления;
- Соединение рулевого управления;
- Шины;
- Спринцевание карданного вала, подвески, подшипника;
- Болты крепления, балки шасси;
- Электрооборудование;
- Система кондиционирования;
- Стеклоомыватели и очистители;
Каждые 24 месяца производится:
- Резиновые шланги воздушной и гидравлической системы;
- Резиновые шланги усилителя рулевого управления;
- Шланги тормозной системы;
- Диафрагма тормозной камеры;
Рекомендуем проходить регулярное ТО Hino: каждые 15000 км
60000 км - замена масел КПП, масла заднего моста
100 000 км замена жидкости ГУР и охлаждающей жидкости