- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Техническое обслуживание Исузу Форвард- это неотъемлемая часть долгой эксплуатации автомобилей.
Несмотря на качество составляющих деталей, любой тяжеловоз нуждается в контроле исправности всех механизмов. Это могут быть плановые замены масел и других расходных материалов. Или же более серьезная замена деталей, связанная с их естественным износом.
Своевременной техническое обслуживание поможет избежать неожиданных поломок в дороге и избежать аварий, связанных со сбоем в работе механизмов. ТО поможет в обнаружении поломок, вызванных неправильной эксплуатацией тяжеловоза. Наши квалифицированные специалисты проконсультируют по всем техническим вопросам.
Межсервисный интервал для обслуживания моделей Форвард
Модели, нуждающиеся в общем плановом сервисном осмотре с интервалом в 15000 км.:
- NLR85;
- NMR85;
- NQR75 (Евро 3);
- NPR75 (Евро 3);
Модели Isuzu Forward, требующие обслуживания каждые 20000 км.:
- NQR75 (Евро 4);
- NPR75 (Евро 4);
- NQR90;
- FSR90;
- FVR34;
- CYZ51;
- EXZ51;
Автомобили Isuzu Forward нуждается в плановой диагностике ДВС каждые 10000 км.
График технического обслуживания
Независимо от пройденного расстояния, замены требует осушитель воздуха (для моделей с пневматической тормозной системой).
Каждые 24 месяца производится замена и дополнение:
- Жидкость, охлаждающая двигатель;
- Модулятор ABS (для моделей с пневматической тормозной системой);
- Резиновые детали тормозной системы;
- Вспомогательная пружина тормозной камеры;
Материалы, требующие замены каждые 20000 км:
- Топливный фильтр и фильтрующие элементы;
- Масляные фильтры;
- Моторное масло;
Материалы, требующие замены каждые 40000 км:
- Воздушный фильтр и фильтрующие элементы;
- Трансмиссионное масло;
- Масло дифференциала;
- Жидкость системы ГУР;
- Тормозная жидкость (гидравлическая тормозная система);
- Жидкость гидроусилителя при гидравлической тормозной системе;
Детали, нуждающиеся в смазке раз в 20000 км:
- Карданный вал;
- Шарниры;
- Шлицы;
- Подшипник промежуточной опоры;
- Шкворень поворота (в моделях с ведущей задней подвеской);
Каждые 20000 км требует регулировки трос привода переключения передач.
Каждое сервисное ТО производится проверка и подтяжка затяжки колес гаек.
Проводится осмотр всех систем автомобилей, при помощи адаптированного оборудования высоких технологий. Плановый осмотр предполагает замену всех неисправных и деформированных частей автомобиля.