- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
В автосервисе «КОМАВТО» диагностика DAF проводится опытными мастерами посредством компьютерного анализа, визуального осмотра и тестового оборудования. В зависимости от типа проблем, мы комбинируем все виды диагностических процедур, чтобы быстро найти неисправность и путь ее устранения. Сервис оснащен передовым, импортным диагностическим оборудованием для определения рабочих параметров двигателя, КПП и других систем, которое со 100% точностью определит поломку.
Общая компьютерная диагностика ДАФ потребуется, если вы стали замечать:
- Посторонние шумы под кабиной, неожиданное срабатывание АВС и неравномерный износ резины;
- Превышенный расход горючего, изменение цвета выхлопных газов и нестабильность запуска авто;
- Пробуксовки, течь масла и непривычные звуки при смене передачи.
Все сбои и ошибки будут показаны на электронных приборах, их останется только считать. Однако общая компьютерная диагностика DAF (ДАФ) обычно проводится в рамках ТО, предпродажной подготовки и покупки б/у автомобиля, а в остальных случаях владельцы выбирают анализ отдельных узлов и систем.
Рассмотрим наиболее распространенные неполадки и их связь с необходимостью диагностики конкретного узла.
Вам потребуется диагностика тормозной системы DAF, если вы замечаете следующие признаки:
- Слишком длинный тормозной путь;
- Проваливание, заедание или ослабление педали тормоза;
- Занос при торможении, скрип или «пульсацию».
Здесь может использоваться как компьютерное оборудование, так и испытание авто в различных режимах движения.
- Увеличение расхода топлива – обычно дело в забивании и повреждении форсунок;
- Топливо не попадает на форсунки – как правило, дело в работе плунжерной пары и повреждениях насосного агрегата;
- Топливо протекает из насосного агрегата, слышен необычный дребезг и шум ТНВД.
И последними, но не по распространенности жалобами являются проблемы в пневмосистеме, вызванные интенсивными нагрузками, погодными условиями нашей страны, попаданием влаги, пыли и масел в пневматику и эксплуатацией грузовиков на плохих дорогах. В данном случае мы анализируем состояние цилиндров, клапанов, пневмонасосов и других элементов системы.