- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
Дизельные двигатели D4BF, D4BH устанавливаются на популярные коммерческие грузовики марки Hyundai (Grand Starex, Porter, H1). Наделены эти моторы хорошими техническими характеристиками и отличными эксплуатационными возможностями. Отличаются они надежностью, экономичностью в использовании, обладают великолепными тяговыми усилиями, работают с минимальными вредными выбросами. В основу двигателей серии D4B(...) заложен популярный 2,5-литровый двигатель от Mitsubishi (4D56).
D4BF (базовый вариант для российского рынка) - это рядный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, верхнераспредвальный дизельный двигатель с продольным расположением и электронным ТНВД. Он имеет экологический стандарт евро 3, обладает объемом 2,476 литра и максимальной мощностью 80 л.с. Данный мотор может быть с турбонаддувом (105 л.с.) или без него. На корейском внутреннем рынке популярен двигатель с механическим ТНВД (110 л.с.).
Силовой агрегат D4BH оснащен приводом RWD/AWD, также имеет двойную систему питания с раздельной камерой сгорания и водяную систему охлаждения.
Основные признаки поломки моторов D4BF, D4BH:
- нестабильная работа ДВС (например, появились какие-либо колебания, скачки, проблемы с запуском);
- увеличенный расход топлива;
- появление сторонних шумов (щелчки, грохот, треск и пр.);
- включение мерцания индикаторов, отвечающих за работу мотора;
- запах выхлопных газов в салоне;
- выход из строя ТНВД;
- черный дым из выхлопной трубы.
Капитальный, а также плановый ремонт двигателей D4BF, D4BH может включать в себя следующие виды работ:
- компьютерное диагностирование ДВС;
- демонтаж, разборку, дефектовку;
- обследование/замену/ремонт ТНВД, блока цилиндров, коленчатого вала, распредвала, форсунок, цилиндропоршневой группы;
- сборку, регулирование, установку, последующее диагностирование двигателя.
Наиболее частые поломки у двигателей группы D4B:
- неисправность головки блока цилиндров, трещины в цилиндре;
- пробой прокладки ГБЦ и др.
Стоимость ремонтных работ в нашем техцентре КОМАВТО всегда приемлемая и доступная. Она зависит от степени поломки мотора и в среднем составляет 30 тысяч рублей за мотор D4BF и 40 тысяч рублей за мотор D4BH.