- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
В «КОМАВТО» ремонт двигателя JAC осуществляется на высокотехнологичном оборудовании точно в указанные договором сроки. Проводим текущий ремонт, зачастую предполагающий замену лишь фильтров, уплотнителей и других расходников, а также капитальный с демонтажем двигателя, расточкой ГБЦ и коленчатого вала. Наши опытные, квалифицированные мастера также выполнят замену ДВС на всех версиях JAC и другие работы по мотору – прочистку поршней, замену ГРМ, восстановление головки блока цилиндров.
Когда необходим ремонт двигателя JAC?
Капремонт, как правило, нужен раз в 250-300 тысяч километров пробега. Но гораздо раньше «всплывают» проблемы с износом отдельных частей ДВС, характерными признаками которых являются:
- Горящая на панели ‘Check Engine’;
- Черный выхлопной дым (увеличенное потребление масла);
- Потеря мощности и перегрев мотора;
- Странные посторонние шумы;
- Низкий уровень моторного масла.
Наиболее частые причины поломок, кроме естественного износа, это использование низкокачественных комплектующих и технических жидкостей, несоблюдение графика ТО.