- Установка автономного кондиционера
- Регулярное ТО
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена лобового стекла грузового автомобиля
- Ремонт КПП
«КОМАВТО» - это профессиональный ремонт суппорта JAC с заменой на высококачественные детали от проверенных поставщиков. Собственный склад запчастей, доступные цены, минимальные сроки, гарантия. Мы быстро и точно диагностируем проблемы узла, проверим корпус, направляющие, гидравлику, рабочие характеристики на стенде, проведем комплексный ремонт или замену.
Когда необходим ремонт суппорта JAC?
Суппорт ставится на дисковые тормоза и является единственной их подвижной частью. Он прижимает колодки к диску в момент торможения. Именно за счет своей подвижности и постоянного давления он истирается довольно быстро.
Наиболее частыми неисправностями узла являются:
- Обрыв приводной цепи;
- Повреждение направляющих, перемещающих суппорт, или его самого;
- Проблемы с перемещением колодок, механизмом регулировки.
Причиной всегда является естественный износ или колодки плохого качества, ускоряющие этот процесс. Иногда виноваты защитные элементы – пыльники и сальники. Тогда в результате загрязнения начинает нарастать коррозия и течь тормозная жидкость. В некоторых случаях также «закисает» поршень, он выдвигается и не может вернуться в исходное положение, как следствие начинается ускоренный износ колодок. Главные симптомы неисправностей: громыхание в узле, большой тормозной путь, скрип тормозов.
После проверки, мы демонтируем и разбираем весь узел, удаляем изношенные детали, проводим очистку, ставим новые расходники и монтируем его на ступицу.